Данный тренинг состоит из двух частей:
- Для тех, кому необходимо уметь составлять грамотную продающую презентацию с целью рассылок, телефонных продаж, т.е. для всех случаев, где не требуется очного общения с потенциальным (или действующим) клиентом. Это первый день.
- Для тех, кому необходимо не только уметь составлять грамотную продающую презентацию, но и при личной встрече/переговорах уметь её эффектно преподнести, применив навыки ораторского мастерства. Это первый и второй дни.
ВАЖНО!
Презентация будет «работать» только в том случае, если она в своей структуре имеет три важные части:
- Продажа сотрудничества (компании в целом) – то есть отвечать потенциальному покупателю на вопрос: Почему он должен купить продукт именно в ВАШЕЙ компании?
- Продажа ценности продукта – то есть отвечать на вопрос: Почему и зачем именно ЭТОТ продукт?
- Продажа справедливости условий (цены) – то есть отвечать на вопрос: Почему на ВАШИХ условиях?
Для кого: руководители компаний, ИП, НОПы, КАМы, маркетологи, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и все те, кто занимается продвижением своей компании, продажей сотрудничества, реализацией продукции и услуг.
Программа тренинга:
1 день
- Цели презентации. Понятие и виды презентации;
- Основные составляющие успешной презентации;
- Психологический процесс принятия решений;
- Особенности принятия решений в В2В и В2С;
- Матрица влияния или как работает убеждение;
- Ваш личный стиль влияния и убеждения;
- Анализ целевой аудитории;
- Типологизация клиента по стилю общения и методам принятия решений;
- Законы составления убеждающего текста;
- Этапы создания презентации;
- Структура текста, логика и последовательность информации в презентации;
- Понятие и виды аргументов;
- Алгоритм поиска и создание аргументов;
- Приёмы усиления аргументации;
- Построение аргументов в логическую цепь;
- Просчет и возможная интерпретация Вашего сообщения.
2 день
- Составление сценария встречи/переговоров. Постановка задач и целей;
- Составление карты вопросов переговоров;
- Эмоциональный настрой на встречу;
- Навык адаптации презентации под оппонента в процессе переговоров;
- Различие в общении с одним оппонентом и группой;
- Вступление. Формирование первого впечатления. Привлечение внимания аудитории (оппонента). Представление себя. Обозначение структуры презентации;
- Основная часть. Построение диалога в процессе презентации. Работа с возражениями и сомнениями. Получение и обработка обратной связи;
- Завершение презентации. Подведение итогов, приглашение к обсуждению. Фиксация договоренностей. Выход из контакта;
- Анализ проведенной презентации.