Если руководитель — это «сердце» предприятия, то его сотрудники — это «внутренние органы».
Как сделать, чтобы механизм компании работал как единое целое, не давал сбоев и приносил прибыль и успех в условиях жесткой конкуренции?
Ответ очевиден: нанимать «нужных» сотрудников! А знакомство с соискателем начинается с интервью с соискателем. Казалось бы: нет ничего проще, чем провести собеседование и закрыть вакансию. Но на самом деле СОБЕСЕДОВАНИЕ — один из наиболее трудоемких процессов и к нему нужно подходить со всей ответственностью. И только в этом случае вероятность отсеять непрофпригодных соискателей и не упустить ценного сотрудника возрастает в разы.
О всех тонкостях подбора и оценки персонала на этапе собеседования рассказал Валерий Кошкин на мини-тренинге «Эффективное собеседование с торговым персоналом» 26 Августа 2014 года. Вместо запланированных трех часов, тренинг длился пять и разошлись участники уже ближе к полуночи, унося с собой огромную теоретическую базу, подкрепленную практикой, полученной в ролевых играх.