8 (8452) 68-04-07 / 8 (937) 818-04-07
info@training-amicon.ru

Технологии холодного звонка

Как бы ни были нелюбимы многими сейлз-менеджерами «холодные звонки», но деться от них некуда и делать их приходится. Это основа основ продаж; это то, с чего начинается знакомство с потенциальным клиентом.

И именно то, как оно произойдет и какое первое впечатление произведет представитель компании-поставщика на ЛПР компании-покупателя, во многом заложит фундамент будущих отношений либо отказа от сотрудничества.

Помимо этого, у каждого менеджера есть цель на звонок – установление контакта с ЛПР, сбор информации о потребностях потенциального клиента, назначение встречи и другие.

И, самое главное, к каждому звонку, как и к переговорам, необходимо готовиться заранее. Причем, очень тщательно готовиться!

  • Как перестать бояться делать холодные звонки?
  • Как правильно ставить цели на предстоящий звонок?
  • Как составить сценарий телефонных продаж?
  • Как грамотно входить в контакт по телефону?
  • Как добиться согласия клиента на встречу?
  • Как отработать наиболее распространенные возражения?
  • Как себя вести с конфликтным оппонентом?
  • Как зафиксировать достигнутые договоренности?

Для кого этот тренинг?

Для тех, чья прибыль (личная или прибыль компании) зависит от разговора по телефону; кто занимается поиском и привлечением клиентов по телефону; кто ежедневно решает сложные/конфликтные вопросы по телефону:

  • Региональные менеджеры
  • Торговые представители
  • Менеджеры по продажам
  • Менеджеры по развитию
  • Ресепшн и т.п..

Принципы тренинга:

  • Максимальная применимость технологий. Только то, что работает, то, что можно начать применять немедленно!
  • Максимально возможное количество практических упражнений.
  • Максимально доступная форма изложения материала.

Программа тренинга:

  1. Виды телефонных звонков
  2. Особенности, плюсы и минусы холодных звонков.
  3. Статистика работы сейлз-менеджера.
  4. Анализ конкурентного окружения.
  5. Составление портрета идеального клиента.
  6. Сегментация клиентов.
  7. Поиск контактов. Коммерческая разведка.
  8. Цель холодного звонка.
  9. Подготовка к холодному звонку. Психологический настрой.
  10. Сценарий, скрипт или импровизация?
  11. Этапы холодного звонка.
  12. Общение с секретарем или третьим лицом
  13. Выход на ЛПР. Насколько это важно?
  14. Техника задавания правильных вопросов.
  15. Работа с возражениями.
  16. Методы достижения назначенных целей.
  17. Фиксация достигнутых договоренностей. Получение согласия на продолжение общения.

В программу тренинга включены практические упражнения, способствующие развитию навыка составлять и проговаривать презентацию себя, компании и предлагаемого товара/услуги/продукции, а также реальные холодные звонки потенциальным клиентам.