8 (8452) 68-04-07 / 8 (937) 818-04-07
info@training-amicon.ru

Магия аптечных продаж

«Как завоевать каждого клиента и завершить покупку 100% прибылью!»

Стань ЭКСКЛЮЗИВОМ на аптечном рынке!

Цель тренинга: способствовать повышению продаж за счет роста успешности провизоров, благодаря эффективным методам обучения.

Миссия тренинга: сделать аптеку не просто «узнаваемой», а именно ЭКСКЛЮЗИВНОЙ среди конкурентов за счёт создания из сотрудников   профессионалов — приверженцев, дающих значимую прибыль аптеке от прихода каждого клиента!

Для кого создан тренинг: для фармацевтов и провизоров (сотрудников первого стола)

Продолжительность тренинга —  8 часов.

Программа тренинга: 

Введение

  • Продажи всегда повсюду!
  • Введение в продажи. Важные составляющие успешной продажи.
  • Модель Спенсера Джонсона продажи. Этапы продаж.

1 блог  Установление прочного контакта и доверия с клиентом

  • Правила привлечения и удержания внимания клиента
  • Упражнение на определение профессиональных компетенций
  • Самодиагностика стиля личных продаж
  • Упражнение на определение рыночного поведения первостольника

2 блог  Определение потребностей

  • Умение задавать правильные вопросы. Воронка вопросов. Типы вопросов.
  • Практические навыки (упражнения)
  • Техники активного слушания

3 блог  Аргументированное предложение продукта (презентация)

  • Желание, возможность использования, ценность товара.
  • Концепция СПВ в презентации продукта (понятия свойств продукта, преимуществ и выгод-ценностей)
  • Упражнения на определение характеристик продукта, преимуществ и выгод
  • Отработка перевода свойств и характеристик препаратов в выгоды клиентов (потребности)
  • Отработка навыка «презентация продукта»

4 блог  Работа с возражениями клиента

  • Типы возражений клиентов
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Шаг 1 присоединение (упражнения)
  • Шаг 2 конкретизация (упражнения)
  • Шаг 3 выслушивание (упражнения)
  • Шаг 4 аргументация с использованием концепции СПВ (упражнения)
  • Методы «сэндвича», «математика», «дробление», «сравнение», «Возражение о подделках и качестве», «Возражение на нововведение» (концептуальные,смена форм выпуска, цвета упаковки)
  • Ценна и ценность. Различие категорий ЦЕН
  • Вредные слова, или слова с отрицательной аурой: что с ними делать.

5 блог Завершение сделки

  • Определение сигналов готовности клиента купить.
  • Способы завершения продажи (обобщение, повторяющие «Да», «этого не будет потом»
  • Заключительные фразы
  • Заключительная ролевая игра – продажа (усвоение материала и перевод в практические навыки).