Аудит и построение системы продаж

Аудит системы продаж — это возможность посмотреть на свой бизнес со стороны, получить адекватную и объективную оценку от эксперта по продажам и развитию бизнеса.

Если для Вас важно:

  • Выявить слабые стороны своего бизнеса;
  • Оценить систему продаж с помощью эксперта;
  • Видеть реальную ситуацию (без сокрытия ошибок сотрудников);
  • Получить рекомендации по росту продаж;
  • Определить приоритетные шаги по развитию, то Вам необходимо заказать аудит системы продаж.

Когда Вы увидите истинное состояние Вашего бизнеса, тогда можно будет строить стратегию. Вы сможете поставить определённые задачи по развитию, решение которых принесёт желаемый результат.

Построение системы продаж включает в себя:

  • Определение оптимальной численности персонала в вашем отделе продаж, а также его структуру.
  • Составление или доработка должностных инструкций для ваших сотрудников.
  • Регулировка документооборота внутри отдела продаж и со смежными подразделениями.
  • Разработка материальной и нематериальной мотивации сотрудников.
  • Разработка стандартов работы с клиентурой. Стандарты представляют собой документ, в котором подробно описан алгоритм работы с клиентом.
  • Поиск и развитие ваших преимуществ перед конкурентами.
  • Оценка каналов и способов сбыта вашей продукции.
  • Разработка ценовой и ассортиментной политики.
  • И другие услуги по построению системы продаж (по необходимости).