«Если вы боитесь звонить потенциальным клиентам,
То лишь потому, что не знаете, как это делается»
( Том Хопкинс «Искусство продавать»)
Что вас ждет в результате тренинга?
- Узнаете все особенности продаж по телефону.
- Поймёте, как убедить потенциального клиента купить именно у ВАС.
- Сделаете по 2-3 звонка своим клиентам и тут же получите обратную связь от бизнес-тренера и коллег по обучению, после чего повторите звонок уже с новым качеством.
- Увидите СВОИ типовые ошибки, которые сдерживают рост продаж.
- Составите СВОИ алгоритмы входящего и исходящего звонка, которые увеличат количество согласий.
- Узнаете, что телефонные звонки – это не страшно, а иногда даже весело!
- Узнаете самые эффективные приемы работы с возражениями.
- И многое другое.
Для кого:
- Для тех компаний, которые занимаются активными продажами, регулярно расширяя клиентскую базу;
- Для компаний, продающих сложные продукты/услуги, реализация которых требует тщательной подготовки ко всем этапам продаж: от первого звонка до процесса заключения сделки;
- И других организаций, в которых прибыль во многом зависит от телефонных продаж.
Что получат участники:
- осознают важность общения по телефону;
- перестанут бояться и лениться совершать «холодные» звонки;
- осознают необходимость подготовки к телефонному разговору;
- научатся входить в контакт, удерживать внимание, грамотно выходить из контакта;
- научатся анализировать полученную от потенциального клиента информацию и правильно использовать её в процессе общения;
- приобретут навыки работы в конфликтной ситуации;
- научатся с легкостью назначать встречи и переговоры посредством средств удаленной связи.
Программа тренинга:
I блок
- Особенности телефонных продаж
- Виды телефонных звонков
- Ключевые моменты подготовки к звонку
- Подготовка карты вопросов и разработка сценария
- Типичные ошибки при подготовке к телефонному звонку
II блок
- Самомотивация и психологический настрой
- Управление эмоциями и голосом при телефонном общении
- Формирование первого впечатления о себе и компании
- Преодоление препятствий «на пути» к ЛПР
III блок
- Самопрезентация
- Инструменты контроля над диалогом
- Инструменты анализа ситуации клиента
- Проведение презентации предложения
- Алгоритм работы с возражениями
- Скрипты получения согласия на встречу
IV блок
- Фиксация достигнутых договоренностей
- Методы закрытия продажи по телефону