Технологии телефонных продаж

 

«Если вы боитесь звонить потенциальным клиентам,

То лишь потому, что не знаете, как это делается»

( Том Хопкинс «Искусство продавать»)

 

Что вас ждет в результате тренинга?

  • Узнаете все особенности продаж по телефону.
  • Поймёте, как убедить потенциального клиента купить именно у ВАС.
  • Сделаете по 2-3 звонка своим клиентам и тут же получите обратную связь от бизнес-тренера и коллег по обучению, после чего повторите звонок уже с новым качеством.
  • Увидите СВОИ типовые ошибки, которые сдерживают рост продаж.
  • Составите СВОИ алгоритмы входящего и исходящего звонка, которые увеличат количество согласий.
  • Узнаете, что телефонные звонки – это не страшно, а иногда даже весело!
  • Узнаете самые эффективные приемы работы с возражениями.
  • И многое другое.

Для кого:

  • Для тех компаний, которые занимаются активными продажами, регулярно расширяя клиентскую базу;
  • Для компаний, продающих сложные продукты/услуги, реализация которых требует тщательной подготовки ко всем этапам продаж: от первого звонка до процесса заключения сделки;
  • И других организаций, в  которых прибыль во многом зависит от телефонных продаж.

Что получат участники:

  • осознают важность общения по телефону;
  • перестанут бояться и лениться совершать «холодные» звонки;
  • осознают необходимость подготовки к телефонному разговору;
  • научатся входить в контакт, удерживать внимание, грамотно выходить из контакта;
  • научатся анализировать полученную от потенциального клиента информацию и правильно использовать её в процессе общения;
  • приобретут навыки работы в конфликтной ситуации;
  • научатся с легкостью назначать встречи и переговоры посредством средств удаленной связи.

 

Программа тренинга:

I блок

  1. Особенности телефонных продаж
  2. Виды телефонных звонков
  3. Ключевые моменты подготовки к звонку
  4. Подготовка карты вопросов и разработка сценария
  5. Типичные ошибки при подготовке к телефонному звонку

II блок

  1. Самомотивация и психологический настрой
  2. Управление эмоциями и голосом при телефонном общении
  3. Формирование первого впечатления о себе и компании
  4. Преодоление препятствий «на пути» к ЛПР

III блок

  1. Самопрезентация
  2. Инструменты контроля над диалогом
  3. Инструменты анализа ситуации клиента
  4. Проведение презентации предложения
  5. Алгоритм работы с возражениями
  6. Скрипты получения согласия на встречу

IV блок

  1. Фиксация достигнутых договоренностей
  2. Методы закрытия продажи по телефону