Для кого:
- Для всех компаний, занимающихся розничной торговлей всех видов товаров, услуг, где задействовано непосредственно общение покупателя с продавцом или консультантом.
- Так же подойдет для компаний, в которых большую роль играет качественное общение консультантов по телефону на входящих звонках (клиники, спортклубы, развлекательные центры и прочие).
Что получат участники:
- перестанут бояться устанавливать контакт с покупателем, начнут это делать правильно;
- научатся грамотно проявлять инициативу, учитывая настрой и тип покупателя;
- научатся совершать дополнительные продажи;
- научатся грамотно аргументировать цену и работать с сомнениями и возражениями;
- приобретут навыки экспертных продаж;
- научатся грамотно предотвращать/выходить из конфликтных ситуаций.
Программа тренинга «Ситуационные продажи b2c»
- Понятие и виды продаж
- Особенности продаж в b2c
- Психология принятия решений
- Ситуационные продажи
- Четыре роли покупателя
- Точка входа в контакт с покупателем
- Анализ ситуации клиента
- Создание карты вопросов
- Формирование предложение
- Адаптация аргументов под интересы и желания клиентов
- Презентация предложения
- Характеристики – Преимущества — Выгоды
- Ситуация – Проблема – Решение
- Переговоры по условиям (при необходимости).