Ситуационные продажи В2С

Для кого:

  • Для всех компаний, занимающихся розничной торговлей всех видов товаров, услуг, где задействовано непосредственно общение покупателя с продавцом или консультантом.
  • Так же подойдет для компаний, в которых большую роль играет качественное общение консультантов по телефону на входящих звонках (клиники, спортклубы, развлекательные центры и прочие).

Что получат участники:

  • перестанут бояться устанавливать контакт с покупателем, начнут это делать правильно;
  • научатся грамотно проявлять инициативу, учитывая настрой и тип покупателя;
  • научатся совершать дополнительные продажи;
  • научатся грамотно аргументировать цену и работать с сомнениями и возражениями;
  • приобретут навыки экспертных продаж;
  • научатся грамотно предотвращать/выходить из конфликтных ситуаций.

Программа тренинга «Ситуационные продажи b2c»

  1. Понятие и виды продаж
  2. Особенности продаж в b2c
  3. Психология принятия решений
  4. Ситуационные продажи
  5. Четыре роли покупателя
  6. Точка входа в контакт с покупателем
  7. Анализ ситуации клиента
  8. Создание карты вопросов
  9. Формирование предложение
  10. Адаптация аргументов под интересы и желания клиентов
  11. Презентация предложения
  12. Характеристики – Преимущества — Выгоды
  13. Ситуация – Проблема – Решение
  14. Переговоры по условиям (при необходимости).