Презентация, которая продаёт

Данный тренинг состоит из двух частей:

  1. Для тех, кому необходимо уметь составлять грамотную продающую презентацию с целью рассылок, телефонных продаж, т.е. для всех случаев, где не требуется очного общения с потенциальным (или действующим) клиентом. Это первый день.
  2. Для тех, кому необходимо не только уметь составлять грамотную продающую презентацию, но и при личной встрече/переговорах уметь её эффектно преподнести, применив навыки ораторского мастерства. Это первый и второй дни.

ВАЖНО!

Презентация будет «работать» только в том случае, если она в своей структуре имеет три важные части:

  • Продажа сотрудничества (компании в целом) – то есть отвечать потенциальному покупателю на вопрос: Почему он должен купить продукт именно в ВАШЕЙ компании?
  • Продажа ценности продукта – то есть отвечать на вопрос: Почему и зачем именно ЭТОТ продукт?
  • Продажа справедливости условий (цены) – то есть отвечать на вопрос: Почему на ВАШИХ условиях?

Для кого: руководители компаний, ИП, НОПы, КАМы, маркетологи, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с клиентами и все те, кто занимается продвижением своей компании, продажей сотрудничества, реализацией продукции и услуг.

Программа тренинга:

1 день

  • Цели презентации. Понятие и виды презентации;
  • Основные составляющие успешной презентации;
  • Психологический процесс принятия решений;
  • Особенности принятия решений в В2В и В2С;
  • Матрица влияния или как работает убеждение;
  • Ваш личный стиль влияния и убеждения;
  • Анализ целевой аудитории;
  • Типологизация клиента по стилю общения и методам принятия решений;
  • Законы составления убеждающего текста;
  • Этапы создания презентации;
  • Структура текста, логика и последовательность информации в презентации;
  • Понятие и виды аргументов;
  • Алгоритм поиска и создание аргументов;
  • Приёмы усиления аргументации;
  • Построение аргументов в логическую цепь;
  • Просчет и возможная интерпретация Вашего сообщения.

2 день

  • Составление сценария встречи/переговоров. Постановка задач и целей;
  • Составление карты вопросов переговоров;
  • Эмоциональный настрой на встречу;
  • Навык адаптации презентации под оппонента в процессе переговоров;
  • Различие в  общении с одним оппонентом и группой;
  • Вступление. Формирование первого впечатления. Привлечение внимания аудитории (оппонента). Представление себя. Обозначение структуры презентации;
  • Основная часть. Построение диалога в процессе презентации. Работа с возражениями и сомнениями. Получение и обработка обратной связи;
  • Завершение презентации. Подведение итогов, приглашение к обсуждению. Фиксация договоренностей.  Выход из контакта;
  • Анализ проведенной презентации.